Кошачьи поиски: Тропы падающих листьев

Кошачьи поиски: Тропы падающих листьев

Объявление

Кошачьи Поиски: Тропы Падающих Листьев

Администраторы: Молния, Акира, Темногривка, Наси;
Модераторы: Чернозвёздка, НПС;
С величайшей радостью, мы увеличили бы эти списки нашими друзьями, но, кажется, им фиолетово на сию ролёвку? Имеются ввиду КВТСНщики и ВолчишкО. Помните, мы всегда вас ждём <3
Время и Погода на ролевой:
30-ые числа ноября, 3 часа ночи (кошачий разгар дня). Температура +4 по Цельсии. Зябко, холодно, сыро. На земле лежат жухлые карие листья, а в воздухе кружат кровавые. Падают снежинки, но тают, не собирая на земле сугробов.
Кратко о Ролевой игре:
Основано на Котах-Воителях Эрин Хантер. Однако, здесь история далека от происходящего в книге.
Будущее. Иорфа (Земля) - экологическая планета. Осталось очень мало человеческих поселений, теперь бОльшая часть Иорфы принадлежит матушке природе.
Место действия нашей игры - приволжские земли России, называемые территориями Падающих Листьев.
Тут немногое изменилось. Четыре времени года, умеренное распределение осадков, смешанные леса.
Есть здесь лишь одна аномалия, Вечный Листопад. Зимой и осенью - листья жёлтые или жухлые коричневые, весной и летом - зелёные.
Территории Падающих листьев отнюдь не пусты. Здесь живут два враждующих племени: Туманного Дождя и Ледяного Потока. У каждого свои интересы в этой войне: месть, захват территорий или... наиобыкновеннейшая жажда крови.
Сюжет:
В лесу пропадает пища. Голодные отощавшие коты на грани безумия.
Темногривку изгоняют из племени за убийство. Она обнаруживает "запретный" людской город, в который котам можно входить лишь в ночь совета, однако Темногривка больше не племенная кошка, она нарушает запрет, исследует город и решает собрать банду. Кошка возвращается в лес и организовывает её, из котов, предавших и ненавидящих племена. Банда перебирается в город. Там и начинается война Темногривки с городскими котами.
В племенах осталось мало котов. Многие коты умирают от голода. На совет приходят тощие и ослабшие коты. Ради крохотной птахи они способны загрызть друг друга. Предводители племён решают объединиться и уйти в город. Племена покидают лес. В поисках приюта, они идут в город.
Удачной охоты!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мирчар

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://mirchar.ru/
Фуррёвая (вроде бы) браузерная онлайн игра, тамагочи. Имхо, но из всех русских вариаций на эту тематику - лучшая.

Гибот - экзопланета, схожая с Землёй, то есть, на которой можно жить. Планета эта - бесконечный океан, "первобытный бульон", как было сие названо в Споре. Есть на Гиботе одноимённый то ли плавучий кусок земли, то ли плавучий кусок древесины - художник их очень не понятно выражает мысли. Судя по размерам ракушек и травинок  на западе Гибота - древесина. Плавает от странно и довольно косо, Наська уже уловилась ихней Мангой, в нетерпении, когда же оно упадёт. Возможно, конечно, что странные синие соленые (?) кристаллы в подводной части Гибота служат балластом, посему он плавает "вертикально", но это не объясняет его явной наклонности на восток.

На Гиботе есть пять стихий, пять кристаллов маны и пять городов:
Космический (неоновые грибы) - космит - Шрум
Пламенный (огненный) - пламянит - Радикс (делится на верхний и нижний)
Эфирный (лесной) - эфирилл - Люминер
Водяной (кристаллический) - аквилл - Гургес
Хаотический (пещерный мб?) - хаотит - ещё "не открыт", но мы-то знаем...

Шрум - город-гриб. Город-светящийся гриб. Город-неоновый гриб. Расположен на верхушке Гибота, кажется, оттуда совершаются межзвёздные и межпланетные полёты, но нам, почему-то, улетать нельзя. В Шруме есть "Сокровищница" (для перевода реальных денег в игровые, так называемые "маркаситы" ), "Гостиница" (временный приют для чара), "Конкурсы" центр проведения конкурсов, "Бестиарий" (арена для тренировки с НПС), "Палитра" магазин эссенций (они меняют окрас чара), милый дом (обои, пол и мебель, дабы самостоятельно клепать фоны), "Салон красоты" (вот, ей-богу, фигня несусветная, единственное там нужное - линзы, а их можно и в магазин эссенций), "Рыбий Мир" аквариумный магазин, "Уголок коллекционера" магазин с коллекционными предметами, "Радиоактиния" логово НПС (даёт квест на принесение рандомного предмета, выдаёт приз в зависимости от уровня).

Радикс - город-в-котором-жарко-жить. Там ядро Гибота (не планеты, а земледревесины). Ядро у них странное - красно-жёлтое, сияет, но глаза никому не слепит, висит в воздухе. Радикс делится на две части: Верхний и Нижний. В Верхнем Радиксе есть "Дух пламени" логово НПС (тоже просит приносить рандомные предметы, а взамён всегда даёт любой из кристаллов маны), "Источник" (место рождения чаров, приют), "Арена" (там проводятся битвы между чарами игроков). В Нижнем Радиксе есть "Сферы вызова" магазин призывных боевых сфер (для вызова и нужны эти самые кристаллы маны) , "Оракул" (поднимает чару уровень маны в обмен на кристалл), "Школа боя" (тренинг физ. показателей чара), "Столовая" (почти халявная еда для чаров, описания и рисунки шедевральны, ты её видешь, ты её чуешь, она как из школы +_+), "Администрация" (правила и рейтинги. Алсо, оттуда можно что-нибудь оффициально администраторам отправить... Сказать им, что ли, про шедевральность столовой?), "Госпиталь" (там выдают аватарку если очень постараться и чар заболеет, то по-хорошему, надо его вылечить. Там этим и займутся, правда, не за просто так, а за лечебные предметы), "Академия магии" (читаешь магические книги - можешь учить заклинания, правда, для их использования всё равно нужны будут кристаллы маны), "Свалка" (халявные предметы, выброшенные другими игроками. Не жадничайте, НПС-бомж предупреждает), "Лечебные снадобья" (восстанавливатели здоровья после битвы, предметы, которые могут понадобиться в госпитале. чтоб вылечить чара), "Книжная лавка" (не магический книги, увеличивающие интеллект. Заранее скажу, в битве интеллект не нужен.), "Продукты Питания" (обычная скучная мирачаровская еда), "Модный Бутик" (одежда на чаров, реально красивая still don't detected), "Нямочки" (кавайные зверушки для чаров, питомцы питомца),

Люминер - лесной город. Там много мха и шедевральные оригинальные деревья. Я не знаю, в чём дело, траву ль они крассную нашли или ещё что-то, но ничего похожего не было. И оно не только оригинальное, но и красивое, реально красивое. Дома из грибов, дома в ветвях деревьях - всё это уже было, но тут, оно непохоже на другие псевдоэльфийские леса. В Люминере летают золотые бабочки. Люминер перенасыщен эфиром (он у них вместо нашего кислорода). В Люминере есть "Теплица" (аквариумные растения и ракушки0, "Тайные Знания" (долгожданные магические книги), "Кофечай" (кофе, чай), "Плюшки-ватрушки" (плюшки, ватрушки), "Вечные Ценности" (магазин предметов, которые можно купить за "маркаситы"), "Холодные Сладости" (магазин мороженого), "Блестящие штучки" (блестящие штучки украшения), "Игрушки", "Термитник" (порой халявные предметы, порой халявные аватары, а порой они кусаются и отнимают здоровье... Но халява того стоит +_+), "Кюлг" логово НПС (задаёт вопросы о Мирчаре, в награду - чего только не бывает, но на что-то беспредельное не рассчитывайте).

Гургес - водный город. Появился недавно, поэтому там пока мало всего. Плавают рыбки и медуза, любимый город ВолчишкИ, кстати говоря. В Гургесе есть "Рыбный Маркет" (продажа рыбок, родившихся в аквариуме других игроков), "Гург... гургесп... гургесплазаситихоллпассаж!" (магазин, где продаются  предметы, позволяющие менять отношения чаров между друг другом), "Йэ-гэ" (смешной НПС. Задаёт вопросы по школьным материалам, в приз даёт кирпичи преимущественно тетрадки (действуют, как обычные книги - интеллект увеличивают), реже "граниты науки", на, мол, грызи)

Чары - сами, в общем-то, питомцы-тамагочи. Бывают шести разных видов, все, кроме Идов, разнополы, также у многих есть "амулеты", делающие чара исключительным. Амулеты всегда дорогие, но кому-то может повезти в случайном событии, колесе удачи или при старании позвать побольше друзей с "мира".

Мурмявы - то ли белки, то ли коты. Их уши даже больше, чем Насины, в чём смысл - неясно, но слуховой орган явно должен отрафирован, ибо они нервные, активные, шумные, с шилом сами понимаете где. Возможно, они улитки и место для шила у них около головы, иначе факт гигантских глаз, даже больше, чем Насины, не объяснить. Мурмявы - это Наськи, но пафосные, мозгохавательные, и слишком сильно впавшие в крайности. На них нарисовано больше всего амулетов, но почему же тогда, почему же никому не пришло в голову сделать амулет умиротворения или спокойствия?77 Х_х"

Тасу - пафосы-распафосы, ничем не лучше мурмявов. В  одном случае - гламурные спарклы, во втором - кровожадные страшные волки, в третьем - преданные и храбрые псы-шаманисты. Наименее пафосен второй вариант, но и там без него не обошлось.

Иллюзавры - драконы, динозавры, иногда гламурные стрекозы. Третьих надо на органы, но моё мнение никого не волнует U_U' По сравнению с двумя предыдущими, эти чары отличаются умом и индивидуальностью. Хорошие маги, однако предпочитают защитные и лечащие заклинания. Возможно, они очень беспокоятся о прыщах, ибо:
"В еде Иллюзавры предпочитают свежие фрукты и овощи, а также свежевыжатые соки." (с) Мирчар

Ид - эволюция гипножабы. Они любят логику и науку, они творят нетворимое, у них в пузе аквариум с живым головастиком, но никто не обращает на это внимания. Вроде как, гермафродиты, ибо однополые. Не помню я, спать хочу... У них, как и у иллюзавров, есть собственная индивидуальность. И да, это они совершают межзвёздные и межпланетные перелёты, а нас не пускают.

Аквариусы - морские коньки. Умоляю, если заведёте - не надевайте на них штаны, а? Это ужасно Х_х" Они довольно спокойные, тормозные и медлительные, любят наряжаться, крутиться перед зеркалом, хотя, в отличии от Тасу и гламурных стрекоз, их "гламурность", проявляется в более терпимой мере.

Тролл - это тролл. Если вы увидели гламурного тролла, то игроку надо дать аквариуса, тасу и стрекозу в придачу с 3 амулетами, чтобы не портили этих чудесных существ. Они глупые, сильные и неповоротливые. Несмотря на то, что как минимум половина игроков, коим нравится гламурщина, троллов, как чаров не признают, такой персонаж, как тролл - необходимый атрибут любого простейшего сюжета. И никакие гламурные тасу вам не помогут.

Чем заниматься с этими чарами? Преимущественно: или закупать тонны одежды, макияжа, амулетов, эссенций и линз и играться в гардеробе, или качаться-качаться-качаться, и валить на арену месить других чаров. И битвы, и гардероб вполне продуманы и интересны, уверенна, каждому будет интересней своё. Мой выбор, уверенна, все угадали +_____+

2

Офигеть... Я в их конкурсе заняла 6, 17 и 26 место, выставляла три работы О__О Вот список - http://play.mirchar.ru/tales.html
Quicklypaw - это я, собсно, кто не знает 0_о"

3

Наси
охохо, поздравляю :3

4

Темногривка
спасибо =3

5

Наси
Йа заглянул на мирчар, сразу акуела от обилия красок, и вышла.

6

Наси
Нась, а вы вот с Волчей говорили про ещё какую-то онлайновскую игру, это что было?

7

Молния написал(а):

Йа заглянул на мирчар, сразу акуела от обилия красок, и вышла.

монитор настройте, у меня так всё в пастельных цветах xЗ

Молния написал(а):

Нась, а вы вот с Волчей говорили про ещё какую-то онлайновскую игру, это что было?

это оно и было.

8

Наси
омг. Ну извините.

9

Наси
Молодец=3

У меня цвета тоже вроде нормальные..

10

Акира написал(а):

Молодец=3

Спасибо ^__^